Женские зимние меховые шапки - № жилети паге 42 филес блоцкс нотифицаторс филес йс филес алпина рех 1 цсс фонц цсс
Уж больше года минуло, когда морозным субботним мартовским утром две жительницы
деревни Красные Удцы (Тверской губернии) – Авдотья Кулакова и Ефросинья Босова,
собирая хворост в кустах, растущих вдоль Октябрьской железной дороги, наткнулись
на нечто совершенно удивительное и досель небывалое в этих весьма богатых
живностью краях. Сперва их внимание привлек звук, похожий в равной мере как на
человеческий стон, так и на звериный рев. Услышав его, женщины замерли и
переглянулись. Вой доносился спереди метрах в тридцати, а кто, да что – за
ветвями не видно. Вдруг под кустом, хранившем тайну неясного существа, возникло
какое-то шевеление, треснули одна или несколько веток, а в просвете у самой
земли показалась на миг голова, но тут же пропала. От неожиданности женщины
отскочили назад, при этом Ефросинья споткнулась о санки с хворостом и села в
сугроб. И тотчас воскликнула:
Тем временем настоящая весна пришла в Красные Удцы. Лес наполнился
разнообразными звуками, словно звери и птицы всех мастей наперебой зазывали к
открытию охотничьих забав. Жаль только вот – карабин, найденный с костями
Федота, забрал с собой участковый. Сперва забирать не хотел, но, не добившись от
молодой вдовы тепла и ласки, все же забрал – Авдотья прав на карабин не имела.
Однако находчивый Карамбу изготовил из орехового дерева весьма недурной лук,
снабдив его тетивой из рыболовной лески. Смастерить стрелы, используя дерево,
гвозди, гусиные перья и проволоку, было и того проще. Так и стал добывать – то
зайца к утру принесет, а то птицу какую. А однажды духи красноудских дубрав
даровали ангольскому охотнику молодого кабанчика. В результате удачного выстрела
стрела через глаз вошла прямехонько в мозг, обеспечив лесному поросенку
мгновенную и, к счастью, безболезненную смерть. Охотиться Жоан Антуан
предпочитал по ночам, темнота – маскировке подспорье.
Соорудив шалаш и продолжив упражняться в охоте, Карамбу зажил в лесу
относительно сносно. Тем более, по ночам он иногда совершал вылазки к Авдотье –
пополнял запасы спичек, продуктов, да согревал душу. Однако как-то утром, в
аккурат после их рандеву, к Авдотье явился Игнат и честно предупредил: «Увижу
негра – убью. Не обессудь. Всем будет лучше. А раз всем – значит, и тебе тоже.
Участковый добро дал». Авдотья знала: большинство мужиков в деревне сразу
невзлюбили Жоана, но до поры помалкивали, понимали – вдове одной тяжело. Не лез
не в свои дела и участковый – боялся насмешек сельчан и подозрений в ревности.
Теперь же каждый стремился внести свою лепту в поимку Карамбу – глаза и уши были
повсюду. Домашние встречи пришлось прекратить. Теперь Авдотья с небольшим
узелком раз в несколько дней отправлялась в лес на прогулку…
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее: