Женские зимние меховые шапки - № юбки паге 7 филес блоцкс иоутубе враппер филес блоцкс иоутубе враппер филес алпина рех 1 цсс фонц цсс
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Женщины везли заморское чудо в дом к Авдотье, взявшейся выходить подкидыша до
полного выздоровления. И покуда не окрепнет, пускай погостит, благо – жила
Авдотья одна, так как к печали своей полгода назад овдовела.
Кокой-то бывалый фанат вспомнил, как еще в девяностых, перегнувшись через перила
деревянной трибуны в Набережных Челнах, его вырвало на фуражку стража порядка.
На основе принципов заложенных в понятие «толерантность» нами была разработана
гибкая шкала для оценки степени толерантности личности в процентах: от нуля,
соответствующего абсолютной нетерпимости (интолерантности), до 100 % – степени
полной толерантности. Для получения численного эквивалента толерантности
использовалась специальная анкета, состоящая из ста вопросов-ситуаций, каждая из
которых предлагала респонденту два варианта решения – толерантный и
интолерантный.