Женские зимние меховые шапки - № юбки паге 4 филес алпина рех 1 цсс филес блоцкс нотифицаторс филес алпина рех 1 цсс фонц цсс
Сумма «толерантных» ответов для каждого опрашиваемого в результате составляла
его личный индекс (показатель) толерантности, выраженной в процентах.
Более часа на пути его не встречалось ничего интересного, иногда лишь сверху
ухали совы (или же духи в образе сов, ведь совы – часто не то, чем они кажутся),
да словно ночные херувимы-хранители шелестели крылами забавные симпатяги –
летучие мыши. Внезапно из облаков появилась Луна, и средь затейливых кружев
лесных теней Жоан Антуан Карамбу увидел его. Стоя в тринадцати прыжках посреди
небольшой полянки, теперь освещенной лунным светом, зверь с интересом обнюхивал
кору одиноко стоящего пня. Да, это был шакал! Сомневаться не приходилось. Самый
настоящий шакал, символ животной хитрости и сообразительности. В Анголе охотник,
сумевший поймать или убить шакала, тут же получал всеобщее признание –
похвастать добычей столь изворотливого и осторожного зверя могли немногие… Слава
Духу Ветра – направление воздушных потоков в тот час не могло выдать зверю
присутствие подкравшегося Карамбу… Первая стрела попала в шею, шакал тявкнул и
захрипел. Следом выпущенная вторая вонзилась в заднюю ногу, после чего шакал,
стремясь ухватить стрелу зубами, завертелся на месте. Третья стрела пригвоздила
ухо шакала к пню. Карамбу тут же совершил нужное количество прыжков, подскочив к
скулящему и бестолково сучащему лапами зверю, левой рукой ухватил за холку, а
правой враз перерезал глотку.
Столичный Курский вокзал не только предоставил перрон для освежающего перекура,
но и ожидаемо внес свежую струю в непредсказуемое течение вечера для пассажиров
поезда 88. Уже через несколько минут после отправления вагон-ресторан был забит
одними фанатами. Московские фаны братались с владимирскими, находили общих
знакомых, обсуждали совместные выезда, делились веселыми курьезами, хвастали
жесткими траблами, обменивались новостями.
«Толерантность, будь то в футболе или в иных сферах человеческой деятельности –
это, прежде всего, терпимость и благожелательность к внешнему облику других
людей, к образу их мышления, к особенностям их поведения, к их традициям и
привычкам.