Женские зимние меховые шапки - № туники паге 25 филес алпина рех 1 цсс филес йс йкюуери 1 10 2 мин йс
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Однажды, она, направляясь к Жоану, услышала за спиной странный хруст. Кабан?
Авдотья замерла, шум прекратился. Осторожно двинулась дальше, но вскоре опять
ощутила чье-то присутствие. Женщина снова остановилась и огляделась. Жоан? Опять
тишина. Если он – то зачем ему прятаться? Постояв и прислушавшись с полминуты,
Авдотья дала небольшой крюк и пошла обратно в деревню.
На основе принципов заложенных в понятие «толерантность» нами была разработана
гибкая шкала для оценки степени толерантности личности в процентах: от нуля,
соответствующего абсолютной нетерпимости (интолерантности), до 100 % – степени
полной толерантности. Для получения численного эквивалента толерантности
использовалась специальная анкета, состоящая из ста вопросов-ситуаций, каждая из
которых предлагала респонденту два варианта решения – толерантный и
интолерантный.
Так оборвались всякие связи с людьми, Авдотьей, цивилизацией. Лес стал
единственным другом и домом – маленькие его обитатели не давали Карамбу пропасть
с голодухи. К охоте прибавилось собирательство – различные ягоды и коренья вошли
в повседневный его рацион. К грибам же Жоан подходил избирательно, собирал, в
основном, для души, предпочтя всем другим мухоморы.