Женские зимние меховые шапки - № шарфи паге 10 филес алпина рех 1 йс сцрипт йс
Дней шесть спустя Жоан Антуан пришел в себя телом, да и психически пообвыкся.
Без денег и документов вернуться на родину, или хотя добраться в Москву – было
сложно. К тому же последнее железнодорожное путешествие оставило в его душе
неизгладимый след. И теперь стук колес проходящего поезда отзывался в
африканской груди идентичным по темпу сердцебиением. Чтобы снова ступить на
Дорогу Смерти (а иначе железнодорожный маршрут Москва – Санкт-Петербург он для
себя и не называл) требовалось нечто большее, чем обретение физических сил. Да и
добрая Авдотья привязалась к несчастному, найдя, наконец, применение
накопившейся женской заботе. Вот так и зажили они вдвоем, Жоан и Авдотья, в
русской деревне, в сердце тверских чащоб.
На вопль Ефросиньи, по своей нечеловеческой пронзительности сопоставимый с
возможным проявлением страданий голосистой свиньи, насилуемой несравнимо более
крупным хищником, из дома вышла Авдотья, не любившая смотреть за разделкой
добычи. Прошло несколько секунд, прежде чем останки животного, безумный крик
Ефросиньи и недоуменно-растерянный вид Жоана сложились для Авдотьи в единую
картину нелепой ночной трагедии. Тогда все трое пришли в движение. Ефросинья то
взывая к небесным защитникам, то повторяя имя убиенного питомца, понеслась
восвояси. Запричитавшая Авдотья запрыгала вокруг Карамбу, который, в свою
очередь, не выпуская из рук топор и ногу Кони, пожимал плечами, лепетал на своем
нерусском и беспокойно вращался согласно перемещениям хозяйки…
Выходя из купе, Ботаник почувствовал, как в штанине его завибрировало, а затем
взорвалось залихватским вступлением песни “The Ballad of little Johnny”. Ботаник
достал телефон, звонили с работы. «Идите, я сейчас» – бросил он вслед корешам и
остался в купе.
На основе принципов заложенных в понятие «толерантность» нами была разработана
гибкая шкала для оценки степени толерантности личности в процентах: от нуля,
соответствующего абсолютной нетерпимости (интолерантности), до 100 % – степени
полной толерантности. Для получения численного эквивалента толерантности
использовалась специальная анкета, состоящая из ста вопросов-ситуаций, каждая из
которых предлагала респонденту два варианта решения – толерантный и
интолерантный.