Женские зимние меховые шапки - № шали паге 2 филес алпина рех 1 цсс фонц цсс
Уж больше года минуло, когда морозным субботним мартовским утром две жительницы
деревни Красные Удцы (Тверской губернии) – Авдотья Кулакова и Ефросинья Босова,
собирая хворост в кустах, растущих вдоль Октябрьской железной дороги, наткнулись
на нечто совершенно удивительное и досель небывалое в этих весьма богатых
живностью краях. Сперва их внимание привлек звук, похожий в равной мере как на
человеческий стон, так и на звериный рев. Услышав его, женщины замерли и
переглянулись. Вой доносился спереди метрах в тридцати, а кто, да что – за
ветвями не видно. Вдруг под кустом, хранившем тайну неясного существа, возникло
какое-то шевеление, треснули одна или несколько веток, а в просвете у самой
земли показалась на миг голова, но тут же пропала. От неожиданности женщины
отскочили назад, при этом Ефросинья споткнулась о санки с хворостом и села в
сугроб. И тотчас воскликнула:
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Роман Редисов пишет в традиции романтического реализма. Новая книга автора
повествует о юности, музыке, футболе и любви…
Женщины продвинулись на несколько метров вперед, синхронно размахнулись и
выпустили по снаряду. Оба камня попали в цель. Вновь раздался стон, и черная
голова, на этот раз с проступившими на лбу свежими каплями крови, показалась
опять. Совсем осмелевшие женщины подбежали к подранку…