Женские зимние меховые шапки - № платя паге 6 филес алпина рех 1 йс сцрипт йс
«Толерантность, будь то в футболе или в иных сферах человеческой деятельности –
это, прежде всего, терпимость и благожелательность к внешнему облику других
людей, к образу их мышления, к особенностям их поведения, к их традициям и
привычкам.
Соорудив шалаш и продолжив упражняться в охоте, Карамбу зажил в лесу
относительно сносно. Тем более, по ночам он иногда совершал вылазки к Авдотье –
пополнял запасы спичек, продуктов, да согревал душу. Однако как-то утром, в
аккурат после их рандеву, к Авдотье явился Игнат и честно предупредил: «Увижу
негра – убью. Не обессудь. Всем будет лучше. А раз всем – значит, и тебе тоже.
Участковый добро дал». Авдотья знала: большинство мужиков в деревне сразу
невзлюбили Жоана, но до поры помалкивали, понимали – вдове одной тяжело. Не лез
не в свои дела и участковый – боялся насмешек сельчан и подозрений в ревности.
Теперь же каждый стремился внести свою лепту в поимку Карамбу – глаза и уши были
повсюду. Домашние встречи пришлось прекратить. Теперь Авдотья с небольшим
узелком раз в несколько дней отправлялась в лес на прогулку…
Жоан Антуан Карамбу, осознавший себя после ночного происшествия в
прижелезнодорожном кустарнике и окончательно очнувшийся в результате попадания
щебнем в лоб, теперь сидел поверх хвороста в санках, которые сообща тянули
Авдотья и Ефросинья, и громко клацал зубами от холода.
Прошлой осенью муж её егерь Федот пошел в одиночку на кабана, да так домой и не
вернулся. Спустя три недели, как он ушел, наткнулась в лесу Авдотья на
человеческие останки. Мягкие телесные ткани почти целиком были съедены, а
большая часть костей обглодана. Впрочем, фрагменты одежды – обрывки тельняшки,
армейских штанов и кирзовых сапог – намекали на имя владельца. Дополняли картину
лежащие поодаль карабин «Вепрь», термос с остатками самогона и старый рюкзак, на
котором виднелась полуразмытая надпись, сделанная много лет назад шариковой
ручкой: «Федот Кулаков. Стройотряд»…