Женские зимние меховые шапки - № платя паге 58 филес алпина рех 1 цсс филес блоцкс нотифицаторс филес алпина рех 1 йс слицк йс
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
– У друганов моих группа. – Пояснил Квакер. – СС. То есть – СОБАЧЬЯ СУДОРОГА.
Парни рубят грайндкор, а на вокале – питбули – Ле Со и Бэтти. Так вот, Ле Со
последнее время как-то зачах, загрустил. Зазвездился он что ли? Стал капризный,
пропал драйв, скулит да воет, в основном. В лирику, в общем, ударился. На Бэтти
плохо влияет. А парни-то стиль менять не хотят, ищут теперь замену. Вот я и
вспомнил – у Быдло же нашего Бастард есть. Хоть не питбуль, а этот…
Так оборвались всякие связи с людьми, Авдотьей, цивилизацией. Лес стал
единственным другом и домом – маленькие его обитатели не давали Карамбу пропасть
с голодухи. К охоте прибавилось собирательство – различные ягоды и коренья вошли
в повседневный его рацион. К грибам же Жоан подходил избирательно, собирал, в
основном, для души, предпочтя всем другим мухоморы.
Целью данного исследования было выяснить: какие группы населения нашей планеты
(в данном случае – среди футбольных болельщиков) в настоящее время являются с
точки зрения терпимости относительно благополучными, а какие в большей степени
нуждаются в разъяснении норм толерантного поведения.