Женские зимние меховые шапки - № купалники паге 10 филес йс филес блоцкс иоутубе враппер филес алпина рех 1 цсс сеттингс цсс
И все. Копец! Мы глядим друг на друга и понимаем: вот мы и встретились наконец…»
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Скажем, она раскроет и начнет читать книгу. Книгу Уэлша. Например, «Дерьмо». Или
«Порно». Тут я спрошу: «Вам нравится «Дерьмо»? Хотя конструктивнее было бы
«Порно»… Ну ладно, пусть так: «Вам нравится Уэлш?».
«Толерантность, будь то в футболе или в иных сферах человеческой деятельности –
это, прежде всего, терпимость и благожелательность к внешнему облику других
людей, к образу их мышления, к особенностям их поведения, к их традициям и
привычкам.