Женские зимние меховые шапки - № 2018 10 06 филес блоцкс иоутубе враппер филес блоцкс иоутубе враппер филес алпина рех 1 цсс слицк цсс
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Скажем, она раскроет и начнет читать книгу. Книгу Уэлша. Например, «Дерьмо». Или
«Порно». Тут я спрошу: «Вам нравится «Дерьмо»? Хотя конструктивнее было бы
«Порно»… Ну ладно, пусть так: «Вам нравится Уэлш?».
Жоан Антуан не успел дочитать занимательную статью, так как дверь купе
отворилась, и на пороге возникли два бритоголовых молодца, один из которых
выставил ладонь в римском приветствии.
На основе принципов заложенных в понятие «толерантность» нами была разработана
гибкая шкала для оценки степени толерантности личности в процентах: от нуля,
соответствующего абсолютной нетерпимости (интолерантности), до 100 % – степени
полной толерантности. Для получения численного эквивалента толерантности
использовалась специальная анкета, состоящая из ста вопросов-ситуаций, каждая из
которых предлагала респонденту два варианта решения – толерантный и
интолерантный.