Женские зимние меховые шапки - № 2016 09 03 филес блоцкс иоутубе враппер сцриптеццб йс?3
– У друганов моих группа. – Пояснил Квакер. – СС. То есть – СОБАЧЬЯ СУДОРОГА.
Парни рубят грайндкор, а на вокале – питбули – Ле Со и Бэтти. Так вот, Ле Со
последнее время как-то зачах, загрустил. Зазвездился он что ли? Стал капризный,
пропал драйв, скулит да воет, в основном. В лирику, в общем, ударился. На Бэтти
плохо влияет. А парни-то стиль менять не хотят, ищут теперь замену. Вот я и
вспомнил – у Быдло же нашего Бастард есть. Хоть не питбуль, а этот…
Дней шесть спустя Жоан Антуан пришел в себя телом, да и психически пообвыкся.
Без денег и документов вернуться на родину, или хотя добраться в Москву – было
сложно. К тому же последнее железнодорожное путешествие оставило в его душе
неизгладимый след. И теперь стук колес проходящего поезда отзывался в
африканской груди идентичным по темпу сердцебиением. Чтобы снова ступить на
Дорогу Смерти (а иначе железнодорожный маршрут Москва – Санкт-Петербург он для
себя и не называл) требовалось нечто большее, чем обретение физических сил. Да и
добрая Авдотья привязалась к несчастному, найдя, наконец, применение
накопившейся женской заботе. Вот так и зажили они вдвоем, Жоан и Авдотья, в
русской деревне, в сердце тверских чащоб.
Так оборвались всякие связи с людьми, Авдотьей, цивилизацией. Лес стал
единственным другом и домом – маленькие его обитатели не давали Карамбу пропасть
с голодухи. К охоте прибавилось собирательство – различные ягоды и коренья вошли
в повседневный его рацион. К грибам же Жоан подходил избирательно, собирал, в
основном, для души, предпочтя всем другим мухоморы.
Роман Редисов пишет в традиции романтического реализма. Новая книга автора
повествует о юности, музыке, футболе и любви…