Женские зимние меховые шапки - № 2016 03 17 филес алпина рех 1 цсс филес алпина рех 1 цсс филес йс валидатион йс
– У друганов моих группа. – Пояснил Квакер. – СС. То есть – СОБАЧЬЯ СУДОРОГА.
Парни рубят грайндкор, а на вокале – питбули – Ле Со и Бэтти. Так вот, Ле Со
последнее время как-то зачах, загрустил. Зазвездился он что ли? Стал капризный,
пропал драйв, скулит да воет, в основном. В лирику, в общем, ударился. На Бэтти
плохо влияет. А парни-то стиль менять не хотят, ищут теперь замену. Вот я и
вспомнил – у Быдло же нашего Бастард есть. Хоть не питбуль, а этот…
– Слушайте, а у меня в конторе есть перец, тоже айтишник, – включился Ботаник, –
так у него дома попугай есть поющий. И чел его записывает, а потом на хэви-метал
всяческий накладывает вместо хрипящих визгунов…
– Бастарду – прослушивание? Это – в смысле? – не понял Ойойой.
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее: