Женские зимние меховые шапки - № 2016 02 13 филес алпина рех 1 цсс филес алпина рех 1 цсс филес алпина рех 1 цсс стиле цсс
Сумма «толерантных» ответов для каждого опрашиваемого в результате составляла
его личный индекс (показатель) толерантности, выраженной в процентах.
– Не совсем, – уклончиво начал Ботаник. – Прихожу я в купе, смотрю – лежит на
столе буклет. Читаю: «Российский Футбольный Союз. Международная конференция.
Толерантность – дорога футбола. Тезисы докладов». Прикольно, думаю. Чел с
футбольной конференции с нами едет, будет – о чем потрендеть. Может, известный
кто… И тут появляется он… Негр! Чёрный, как.. гиннес. Улыбается так:
«Здравствуйте», говорит. Я ему: «На здоровье!». В общем, зовут его Жоан Антуан,
приехал он из Анголы. Из ангольской футбольной федерации – какой-то по связям
там. Приехал, говорит, на конференцию и буклетом мне тычет. Ага, говорю,
понятно, а в Питер – чего, на футбол? Нет, говорит, как турист. Учился он в
Питере в универе – не то назад десять лет, не то всего десять лет – недопонял.
Дней шесть спустя Жоан Антуан пришел в себя телом, да и психически пообвыкся.
Без денег и документов вернуться на родину, или хотя добраться в Москву – было
сложно. К тому же последнее железнодорожное путешествие оставило в его душе
неизгладимый след. И теперь стук колес проходящего поезда отзывался в
африканской груди идентичным по темпу сердцебиением. Чтобы снова ступить на
Дорогу Смерти (а иначе железнодорожный маршрут Москва – Санкт-Петербург он для
себя и не называл) требовалось нечто большее, чем обретение физических сил. Да и
добрая Авдотья привязалась к несчастному, найдя, наконец, применение
накопившейся женской заботе. Вот так и зажили они вдвоем, Жоан и Авдотья, в
русской деревне, в сердце тверских чащоб.
Прошлой осенью муж её егерь Федот пошел в одиночку на кабана, да так домой и не
вернулся. Спустя три недели, как он ушел, наткнулась в лесу Авдотья на
человеческие останки. Мягкие телесные ткани почти целиком были съедены, а
большая часть костей обглодана. Впрочем, фрагменты одежды – обрывки тельняшки,
армейских штанов и кирзовых сапог – намекали на имя владельца. Дополняли картину
лежащие поодаль карабин «Вепрь», термос с остатками самогона и старый рюкзак, на
котором виднелась полуразмытая надпись, сделанная много лет назад шариковой
ручкой: «Федот Кулаков. Стройотряд»…