Женские зимние меховые шапки - № 1567 платок с ажурними ромбами вязании спицами
Однажды, она, направляясь к Жоану, услышала за спиной странный хруст. Кабан?
Авдотья замерла, шум прекратился. Осторожно двинулась дальше, но вскоре опять
ощутила чье-то присутствие. Женщина снова остановилась и огляделась. Жоан? Опять
тишина. Если он – то зачем ему прятаться? Постояв и прислушавшись с полминуты,
Авдотья дала небольшой крюк и пошла обратно в деревню.
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Кокой-то бывалый фанат вспомнил, как еще в девяностых, перегнувшись через перила
деревянной трибуны в Набережных Челнах, его вырвало на фуражку стража порядка.
Когда во двор Авдотьи ворвался с ружьем муж Ефросиньи Игнат, Карамбу уже там не
было. Посреди двора подобно бледной затушенной свечке недвижимо стояла хозяйка и
в отрешенном безмолвии прислушивалась к странным процессам внутри своего тела –
уже знакомая опустошающая сила плавила в ее сердце едва обретенную вновь
надежду, создавая в груди физически ощутимую тяжесть. В тот миг Жоан Антуан,
по-прежнему сжимавший топор и оттяпанную собачью конечность, с верным луком и
колчаном стрел за спиной все глубже внедрялся в лес.